logotype

Оставьте свои данные и мы перезвоним Вам





Спасибо за заявку! В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Гарантия на ремонт
стиральных машин

Отдавая немалые деньги за стиральную машину, мы хотим быть уверены, что она будет честно справляться с возложенными на неё задачами. Позже, отправляя машину в сервисную мастерскую для устранения поломки, мы также хотим быть уверены, что эти меры были предприняты не зря. Так что вопрос о том, какой может быть гарантия, как она должна предоставляться, на каких условиях действовать и какие преимущества давать клиенту, – имеет смысл описать чётко и ясно.

Что такое гарантия на ремонт от сервисной организации?

По сути, речь идет об обещании исполнителя решить вашу проблему и его уверенности в том, что оказанная услуга будет отвечать высочайшим требованиями. Чем больше гарантия, тем выше риск исполнителя, – отсюда естественное стремление сервисной организации повышать уровень оказания услуг (использовать как можно более качественные запчасти, совершенствовать профессиональный уровень). Подтверждением того, что исполнитель взял на себя определенные обязательства перед заказчиком становится документ (гарантийный талон, квитанция и т.д).

Что можно считать гарантийным документом?

Как правило, после того как поломки устранены и заказчик принял работу мастера, клиенту выдается квитанция строгой отчётности. Этот документ может считаться действительным, если имеет порядковый номер и содержит реквизиты сервисной мастерской с соответствующим адресом. Кроме того квитанция должна включать сведения о стиральной машине (марка, модель и т.д.), а также перечень выполненных работ со стоимостью услуг и ФИО исполнителя. Документ обязательно должен фиксировать дату ремонта и срок гарантии.

На что распространяется гарантия?

Гарантия может распространяться как на комплектующие, так и на выполненные ремонтные работы. Что является объектом гарантии той или иной сервисной мастерской, стоит уточнить заранее.

Предположим, мастер заменил вышедший из строя трубчатый электронагреватель (ТЭН). В случае, если гарантия распространяется только на сам прибор, исполнитель ручается, что элемент соответствует всем техническим требованиям и не сгорит в ближайшие 2-3 месяца.

В свою очередь гарантия на выполненные работы демонстрирует уверенность исполнителя в том, что все этапы устранения неполадки (включая работу со стенками корпуса машины, проводами электропитания и заземления, датчиками температуры и непосредственно старым и новым ТЭНами) прошли успешно. Ведь теоретически, на каждом из этих этапов может быть допущена ошибка, которая проявится лишь при дальнейшей эксплуатации машины. Так, неосторожное извлечение старого ТЭНа  может повредить посадочное место, что чревато разгерметизацией и протечкой бака. Протечка по этой причине будет считаться гарантийным случаем.

В любом из гарантийных случаев мастерская обязуется бесплатно устранить неполадку.

Что со сроками гарантии?

Даже самая качественная техника не застрахована от неприятностей, так что гарантийные случаи имеют место, каким бы высококлассным специалистом ни был мастер. Кроме того, никто не отменял естественной амортизации деталей машины, так что любая гарантия имеет определенный срок действия.

Узнавайте о том, какова продолжительность гарантии на нужные вам услуги еще перед сдачей машины в ремонт. В зависимости от вида работ сервисная мастерская «М-Мастер» предоставляет гарантию на ремонт стиральных машин от трех месяцев до одного года.

Исполнение гарантийных обязательств

Мы дорожим своей репутацией и признанием клиентов, поэтому исправно выполняет гарантийные обязательства. Так, обращаясь в сервисный центр «М-Мастер», вы можете рассчитывать на быстрый выезд специалиста по гарантийному случаю в удобное для вас время и полное устранение неисправности за счет мастерской.

Мы стремимся становиться лучше с каждым днем, чтобы работа ваших стиральных машин не давала сбоев и вы как можно реже нуждались в услугах наших специалистов. Впрочем, мы надеемся, что обратившись к нам один раз, вы станете постоянным клиентом.